Правила пользования ВИП-залами Международного аэропорта Шереметьево.


1. Для оказания услуг по обслуживанию пассажиров в ВИП-зале Пользователю необходимо:
1.1. в соответствии со сроками, указанными в п. 1.1.1 и не позднее, чем за 2 (два) часа до вылета/прилета (по расписанию а/п Шереметьево) рейса, направить заявку на обслуживание в отдел приёма и учёта заявок, по факсу +7(495)788-7363 (круглосуточно), либо посредством функции «Личный кабинет» действующей на сайте Общества www.vipint.ru.
1.1.1. заявка, отправленная Пользователем день в день, а также заявка, поданная на следующие календарные сутки позднее 22-00 часов текущих суток, получает статус «Срочная».
1.2. получить подтверждение о принятии заявки по телефону +7(495)981-0909 (круглосуточно) с уточнением фамилии администратора Общества, который принял заявку.

2. В случае изменения Пользователем данных в заявке необходимо:
2.1 заполнить новую заявку по форме;
2.2 написать в верхнем правом углу заявки «ИЗМЕНЕНИЕ»;
2.3 направить измененную заявку не менее чем за 2 (два) часа до вылета/прилета (по расписанию а/п Шереметьево) рейса в отдел приёма и учёта заявок по факсу +7(495)788-7363 (круглосуточно), либо посредством функции «Личный кабинет», действующей на сайте Общества www.vipint.ru;
2.4 получить подтверждение о принятии изменений в заявке по телефону +7(495)981-0-09 (круглосуточно) с уточнением фамилии администратора Общества, который принял данные изменения по заявке.

3. В случае отмены Пользователем заказанных услуг по договору необходимо:
3.1. перечеркнуть из угла в угол заполненную ранее заявку;
3.2. написать в верхнем правом углу заявки слово «ОТМЕНА»;
3.3. отправить отменённую заявку не менее чем за 2 (два) часа до вылета/прилета (по расписанию а/п Шереметьево) заявленного рейса по факсу +7(495)788-7363 (круглосуточно), либо посредством функции «Личный кабинет», действующей на сайте Общества www.vipint.ru;
3.4. получить подтверждение о принятии отмены заявки по телефону +7(495)981-0909 (круглосуточно) с уточнением фамилии администратора Общества, который осуществил отмену ранее зарегистрированной заявки.
4. Заявка заполняется на русском языке печатными буквами с указанием всей необходимой информации, при этом не допускается сокращенных слов и указание аббревиатур.
5. Заявки по Договору принимаются только от лиц, указанных в Приложении Договору (карточке Пользователя), при подаче заявки посредством функции «Личный кабинет», действующей на сайте Общества www.vipint.ru, заявка считается поданной самим Пользователем.
6. В случае указания в заявке недостоверных или ошибочных данных, Общество не несёт ответственности за качество оказания услуг.

7. Требования для прохода в ВИП-зал:
7.1. Пассажир должен обратится на стойку «Reception» назвать свою фамилию, номер рейса и проследовать к стойке регистрации, где обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность диспетчеру для регистрации на рейс.
7.2. Пассажир должен прибыть в ВИП-зал заблаговременно, чтобы успеть пройти регистрацию на свой рейс. При прохождении регистрации менее чем за 40 (сорок) минут до вылета рейса, Общество не несёт ответственности за качественное и своевременное оказание Услуг и не может гарантировать пассажиру вылет заявленным рейсом.
7.3. Вход в ВИП-зал лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными, а также прочими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для создания угрозы безопасности или могут явиться причиной иного чрезвычайного (авиационного) происшествия запрещён. При отказе выполнить данное требование, Общество вправе отказать Пользователю в оказании ранее заказанных им Услуг. При повторном нарушении данного пункта, Общество в праве в одностороннем порядке расторгнуть Договор на оказание Услуг в ВИП-залах.
7.4. Не разрешается проносить и употреблять в ВИП-зале продукты питания, а также напитки, включая алкогольные, приобретенные за пределами ВИП-зала.
8. При выходе из воздушного судна пассажира встречает агент ВИП-зала с табличкой с надписью VIP. Пассажир должен подойти к агенту ВИП-зала, назвать свою фамилию и направление, откуда он прилетел. После встречи всех пассажиров ВИП-зала, прибывших одним рейсом, агент сопровождает их до входа в ВИП-зал. 
9. При заказе дополнительной услуги «Личное сопровождение», на вылете, либо по прилёту, ВИП пассажиру выделяется отдельный агент. 
10. По прилёту, в случае необходимости встречи пассажира с именной табличкой, информация о данных размещаемых на именной табличке, должна быть предоставлена Пользователем в момент предварительного бронирования услуг, дополнительно к основной информации, указываемой в заявке на обслуживание.
11. В случае обслуживания ВИП пассажиров на удаленном месте стоянки ВС, при заказе дополнительной услуги «Личное сопровождение», выделяется отдельный агент и, по возможности, отдельный транспорт. 
12. Все заказы, сделанные в баре ВИП-зала, не входят в стоимость Услуг и оплачиваются самостоятельно.
13. Предоставление Услуг ВИП-зала не освобождает пассажиров от прохождения досмотра в соответствии с действующими Правилами проведения предполетного и послеполетного досмотров.
14. В соответствии с внутренними правилами некоторых Авиакомпаний, для регистрации пассажиров на рейс и оформления багажа, при осуществлении вылета, может потребоваться личное присутствие пассажира и багажа на собственной стойке регистрации Авиакомпании, находящейся в общем зале. В таком случае пассажиру необходимо обратиться на стойку «Reception» ВИП-зала, откуда он проследует до стойки регистрации Авиакомпании в сопровождении агента ВИП-зала и, при необходимости, носильщика багажа.
14.1. После регистрации на рейс и оформления багажа, агент сопровождает пассажира обратно в ВИП-зал, где тот проходит прочие предполётные формальности.
14.2. Информацию о порядке регистрации на рейс и оформления багажа Пользователь и пассажиры Пользователя обязаны заблаговременно получать у Авиакомпании, выполняющей рейс.
14.3. В случае, оговоренном в пункте 14 настоящих Правил, прохождение регистрации пассажиров на рейс и оформление багажа на собственной стойке регистрации Авиакомпании, находящейся в общем зале, признается надлежащим оказанием Услуг.
 
 
Яндекс.Метрика