Правила пользования ВИП-залами Международного аэропорта Шереметьево.

1. Для оказания услуг по обслуживанию пассажиров в ВИП-зале Пользователю необходимо:
1.1. не позднее, чем за 2 (два) часа до вылета/прилета (по расписанию, а/п Шереметьево) рейса, оформить заявку на обслуживание на сайте Общества www.vipint.ru.
1.2. получить подтверждение о принятии заявки по телефону +7(495)981-0909 (круглосуточно) с уточнением фамилии администратора Общества, который принял заявку.   
2. В случае изменения Пользователем данных в заявке необходимо:
2.1 оформить изменение заявки не менее чем за 2 (два) часа до вылета/прилета рейса (по расписанию, а/п Шереметьево) на сайте Общества www.vipint.ru, либо сообщить администратору по телефону +7(495)981-0909;
2.2 получить подтверждение о принятии изменений в заявке по телефону +7(495)981-0909 (круглосуточно) с уточнением фамилии администратора Общества, который принял данные изменения по заявке.
3. В случае отмены Пользователем заказанных услуг необходимо:
3.1. Позвонить по телефону +7(495)981-0909 (круглосуточно).
4. В случае указания в заявке недостоверных данных, Общество не несёт ответственности за качество оказания услуг в соответствии с неправильно заполненной заявкой.
5. Требования для прохода в ВИП-зал:
5.1. Пассажир должен обратится на стойку «Reception» назвать свою фамилию, номер рейса и проследовать к стойке регистрации, где обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность диспетчеру для регистрации на рейс.
5.2. Пассажир должен прибыть в ВИП-зал заблаговременно, чтобы успеть пройти регистрацию на свой рейс. При прохождении регистрации менее чем за 40 (сорок) минут до вылета рейса, Общество не несёт ответственности за качественное и своевременное оказание Услуг и не может гарантировать пассажиру вылет заявленным рейсом.
5.3. Вход в ВИП-зал лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными, а также прочими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для создания угрозы безопасности или могут явиться причиной иного чрезвычайного (авиационного) происшествия запрещён. При отказе выполнить данное требование, Общество вправе отказать Пользователю в оказании ранее заказанных им Услуг. При повторном нарушении данного пункта, Общество в праве в одностороннем порядке расторгнуть Договор на оказание Услуг в ВИП-залах.
5.4. Не разрешается проносить и употреблять в ВИП-зале продукты питания, а также напитки, включая алкогольные, приобретенные за пределами ВИП-зала.
6. При выходе из воздушного судна пассажира встречает агент ВИП-зала с табличкой с надписью «Sheremetyevo VIP». Пассажир должен подойти к агенту ВИП-зала, назвать свою фамилию и направление, откуда он прилетел. После встречи всех пассажиров ВИП-зала, прибывших одним рейсом, агент сопровождает их до входа в ВИП-зал.
7. При заказе дополнительной услуги «Личное сопровождение» (оплачивается отдельно), на вылете, либо по прилёту, ВИП пассажиру выделяется отдельный агент.
8. По прилёту, в случае необходимости встречи пассажира с именной табличкой, информация о данных размещаемых на именной табличке, должна быть предоставлена Пользователем в момент предварительного бронирования услуги «Личное сопровождение», дополнительно к основной информации, указываемой в заявке на обслуживание.
9. В случае обслуживания ВИП пассажиров на удаленном месте стоянки ВС, при заказе дополнительной услуги «Личное сопровождение», выделяется отдельный агент и, по возможности, отдельный транспорт.
10. Все заказы, сделанные в баре ВИП-зала, не входят в стоимость Услуг и оплачиваются самостоятельно.
11. Предоставление Услуг ВИП-зала не освобождает пассажиров от прохождения досмотра в соответствии с действующими Правилами проведения предполетного и послеполетного досмотров.
12. В соответствии с внутренними правилами некоторых Авиакомпаний, для регистрации пассажиров на рейс и оформления багажа, при осуществлении вылета, может потребоваться личное присутствие пассажира и багажа на собственной стойке регистрации Авиакомпании, находящейся в общем зале. В таком случае пассажиру необходимо обратиться на стойку «Reception» ВИП-зала, откуда он проследует до стойки регистрации Авиакомпании в сопровождении агента ВИП-зала и, при необходимости, носильщика багажа.
12.1. После регистрации на рейс и оформления багажа, агент сопровождает пассажира обратно в ВИП-зал, где тот проходит прочие предполётные формальности.
12.2. Информацию о порядке регистрации на рейс и оформления багажа Пользователь и пассажиры Пользователя обязаны заблаговременно получать у Авиакомпании, выполняющей рейс.
12.3. В случае, оговоренном в пункте 12 настоящих Правил, прохождение регистрации пассажиров на рейс и оформление багажа на собственной стойке регистрации Авиакомпании, находящейся в общем зале, признается надлежащим оказанием Услуг.


 
 
Яндекс.Метрика